Программа для торговли УСУ

Программа для торговли УСУ

Магазин осуществляет свою основную деятельность в условиях постоянной конкуренции и, чтобы оставаться на «уровне», должен быть максимально внимателен к своим покупателям и ценам на товары, чтобы они пользовались спросом. Регулировать стоимость продукции и анализировать спрос на нее при нынешнем многообразии товарного предложения – дело возможное, но затратное по привлечению дополнительных ресурсов. Правда, только в том случае, если магазин не применяет автоматизацию внутренних процессов, благодаря которой эти данные можно получить достаточно оперативно и без каких-либо затрат, кроме как приобретения самой программы.

Такая программа для торговли, разработанная компанией «Универсальная Система Учета», выполняет множество обязательных процедур в автоматическом режиме, тем самым сокращая временные издержки на их проведение и полностью исключая человеческий фактор из самого учетного процесса. По существу, программа автоматизации – это функциональная система учета, цель которой – собрать, обработать сведения и оценить качество торговых процессов с точки зрения перспективной деятельности магазина.

Для анализа конкурентоспособности программа ведет мониторинг прайс-листов поставщиков и схожих по ассортименту предприятий торговли. В первом случае она анализирует актуальные предложения по цене в совокупности с накопленными ею за время работы статистическими данными по продаже конкретной товарной позиции и, в случае потенциальной прибыли, обращает внимание персоны, ответственной за закуп, на предложение поставщика. Параллельно с ним программа автоматически формирует заявку на новую поставку, где указывает количество товара, рассчитанное ею (опять же!) на основании собственных данных по его предыдущей реализации.

И тут же может ответить на вопрос, на сколько дней хватит этого количества при сохранении тех же темпов спроса. Исследуя прайс-листы конкурентов, система учета производит сравнительный анализ цен, имеющихся у них и у магазина, на одни и те же товары. На основании такого анализа можно принять оперативное решение по цене.

Программа автоматизации контролирует не только ценовую политику, но и следит также за затоваренностью склада, регулярно информируя о текущих остатках товарных запасов, в том числе и о неликвидных. На основании объемов продаж, количественных и качественных, что регистрируются системой учета ежедневно и неоднократно, можно определить, какие товары берут чаще и больше, а какие нет. Благодаря автоматизации, можно регулярно получать отчеты по самым популярным и прибыльным товарам, так как прибыль рассчитывается сразу же при оформлении сделки. Аналогичным образом, определяются товары наименьшего спроса, от которых программа предлагает быстро избавляться, автоматически рассчитывая их новую стоимость на основании анализа цен и активности спроса, согласно ему от них можно будет избавиться максимально быстро.

Таким образом, программа управляет складским хозяйством, поддерживая в тонусе ассортиментное предложение и не загромождая места хранения. Внимание к покупателям проявляется иначе. Как, например, программа определяет самый востребованный товар, точно так же она определяет самого крупного покупателя за отчетный период, а изучив историю покупок за предыдущие периоды, может указать на самых частых, самых крупных, самых прибыльных покупателей, которым магазин вправе предложить обслуживание по персональным прайс-листам, прикрепленным к их профайлам в клиентской базе системы учета. Расчет по ним будет производиться автоматически, так как программа предлагает в счетной операции выбрать тот или иной прейскурант цен – основной или персональный.

Другим покупателям магазин может предложить накопительную программу, которая, наверное, более привлекательна, чем фиксированные скидки, хотя выбор здесь обусловлен спецификой магазина. В случае бонусной программы, система учета сохраняет за каждым клиентом определенное количество накопленных им очков и списывает их при оплате следующих покупок.